Просто фрукты
просто like!

ТМ «Просто Фрукты» обновила свою линейку

Торговая марка «Просто Фрукты» обновила дизайн упаковки и расширила ассортимент своей продуктовой линейки.

Новая упаковка продукта, концептуально очень точно передающая натуральность «Просто Фруктов», по результатам опроса, проведенного компанией "Витмарк-Украина", теперь лучше привлекает внимание потребителей за счет нестандартного дизайна и новизны, а также внешне отделяет продукт от соков. При этом, цвет упаковки позволяет еще сильнее выделить фрукты на пачке продукта. По мнению опрошенных респондентов, новый дизайн упаковки очень хорошо выделяет продукт на торговой полке.

Кроме этого, «Просто Фрукты» пополнили свою продуктовую линейку новыми вкусами - манго и апельсин, являющимися в смежной соковой категории лидерами продаж.

Изменения в линейке бренда будут поддержаны дегустациями в торговых сетях и коммуникационными программами.